Фильтр товаров

Загрузка...

Цена

от
до

Как менять масло в мостах JCB

Чтобы произвести замену смазочной жидкости в мостах JCB 3CX/4CX/5CX потребуется выполнить ряд последовательных операций:

  • техника перемещается на ровную горизонтальную площадку;
  • в случае если процедура проводится при отрицательных температурах воздуха необходимо предварительно прогреть мосты;
  • ковш и задние опоры опускаются на землю;
  • спецтехника устанавливается на стояночный тормоз;
  • cиловой агрегат переводится в нерабочее состояние. 

После проведения подготовительных мероприятий можно приступать непосредственно к замене масла:

  1. После откручивания заливной горловины проверяется уровень масла. При этом необходимо учитывать, что в горизонтальном положении спецтехники жидкость должна находится на уровне от 2 до 4 мм от края горловины. В случае если данный показатель меньше, то целесообразно проверить целостность сальников на подвижных узлах. Другой возможный вариант, что наоборот СЖ будет вытекать через горловину, что может свидетельствовать о разгерметизации тормозной системы.
  2. Под сливной патрубок подставляется емкость вместимостью не менее 25 литров.
  3. Для слива масла откручивается сливная пробка. Процесс может занимать около 10 минут.
  4. После опустошения моста сливная пробка возвращается на место.
  5. Через горловину осуществляется заливка масла.
  6. Вентиль заливной горловины устанавливается на посадочное место.
  7. Мост протирается от остатков масла. 

В зависимости от модификации спецтехники масло в мостах требуется в следующих количествах:

  • 3CX — по 13 и 23 литра соответственно в передний и задний;
  • 4CX — 18/18 л соответственно передний и задний. 

Для 3CX производитель спецтехники рекомендует заливать масло, соответствующее стандарту GL-5 API, а в задний предпочтительно использовать СЖ API GL-4 с использованием для редуктора LSD и присадочным материалом «мокрые тормоза».


28-10-2021

Снижение работоспособности гидравлики JCB

Если замечен один из следующих признаков:

  1. Передняя или задняя стрела стала опускаться/подниматься медленнее.
  2. При подъёме груза двигатель глохнет.
  3. Непривычный звук работы гидронасоса, слышен «вой».
  4. Стрела самопроизвольно опускается.

то, скорее всего, с гидравликой не все в порядке. Рассмотрим варианты неисправностей и решения этих проблем. Для подробного просмотра перейдите внутрь статьи!

Недостаток гидравлического масла.

Проверяем уровень гидравлической жидкости в баке: машину ставим на ровную поверхность, передний ковш опущен, задняя стрела собрана. В таком положении гидравлическое масло должно быть на уровне (центр смотрового глазка) в гидравлическом баке. При необходимости долейте масло.

Обратите внимание на частоту замены гидравлического масла! При несвоевременной замене масла, оно загрязняется, теряет свои свойства, становится более плотным, что приводит к быстрому износу магистрали, гидроцилиндров, деталей гидравлического насоса и прочих элементов гидравлической системы.

Наверх
Платформа интернет-магазина Jcb-zapchasti-shop.ru - PHPShop © 2024