Практически все экскаваторы погрузчики серии JCB, оснащенные равновеликими задними и передним колесам, имеют такой функционал как «крабовый ход». Благодаря этому спецтехника может передвигаться не только по долевой линии рамы, но и поперек. Управление механизмом осуществляется из кабины оператора и при этом, наиболее часто в нем используется три режима работы:
Первый режим необходим для перемещения спецтехники на дальние расстояния. Второе положение требуется при эксплуатации ТС на больших площадях. Последний вариант востребован в случае если экскаватор погрузчик используется на ограниченном пространстве.
В некоторых случаях может произойти так, что при переключении функционала механизма положение колес не меняется. Это может происходить по следующим причинам:
Если появилась проблема с управлением крабовым ходом, то на первоначальном этапе рекомендуется проверить вышеприведенные пункты. В случае если дефекты не подтверждаются, то следует обратиться к специалистам сервисного центра. Желательно проверять работу крабового ходя перед каждым выездом экскаватора погрузчика на проведение работ.
Если замечен один из следующих признаков:
то, скорее всего, с гидравликой не все в порядке. Рассмотрим варианты неисправностей и решения этих проблем. Для подробного просмотра перейдите внутрь статьи!
Недостаток гидравлического масла.
Проверяем уровень гидравлической жидкости в баке: машину ставим на ровную поверхность, передний ковш опущен, задняя стрела собрана. В таком положении гидравлическое масло должно быть на уровне (центр смотрового глазка) в гидравлическом баке. При необходимости долейте масло.
Обратите внимание на частоту замены гидравлического масла! При несвоевременной замене масла, оно загрязняется, теряет свои свойства, становится более плотным, что приводит к быстрому износу магистрали, гидроцилиндров, деталей гидравлического насоса и прочих элементов гидравлической системы.