Найти подходящее гидравлическое масло очень важно для обеспечения максимальной производительности и защиты системы от преждевременных поломок. Эта жидкость разработана для работы в самых экстремальных условиях. Каждая жидкость имеет свои характеристики: вязкости, подходящих условий эксплуатации, противоизносных свойств, способности к биологическому разложению и т.д. Масло заливается в гидравлический резервуар, он же бак. У него будет вентилируемая крышка заливного отверстия со смотровым глазком чтобы видеть уровень жидкости в баке.
Одним из факторов, который должен определять лучший выбор жидкости для использования, является вязкость. Вязкость определяется по номеру ISO жидкости. Вам необходимо минимальное изменение вязкости вашей жидкости в широком диапазоне температур, чтобы обеспечить стабильную и надежную работу техники. Если вязкость слишком высока, это приведет к снижению механической эффективности из-за повышенного трения во время запуска и может привести к кавитации и поломке.
Все гидравлические жидкости должны сохранять оптимальную вязкость во время работы при низких или высоких температурах, чтобы постоянно и эффективно передавать мощность это вторая характеристика на которую следует обращать внимание при выборе.
Продолжительная высокотемпературная эксплуатация увеличивает вероятность образования жидких продуктов разложения. Поэтому высокая стойкость к окислению и работе при высоких температурах сводит к минимуму эти проблемы и увеличивает срок службы техники.
Биоразлагаемые масла создаются с использованием нетоксичных химических веществ, не содержащих тяжелых металлов, загрязняющих воду и почву, что значительно снижает непосредственное и долгосрочное воздействие жидкостей на окружающую среду в случае утечки или розлива масла.
Ненормальный шум - инородные элементы и утечки могут повлиять на вашу гидравлическую систему. Если вы начали слышать стук во время работы погрузчика, проверьте глазок бака, чтобы убедиться, что у вас не заканчивается масло. В случае если с уровнем все в порядке и утечек на магистрали нет, а проблема с эксплуатацией наблюдается, возможно забит фильтр или одно из соединений, в данном случае придется производить более тщательную диагностику чтобы понять причину.
Высокая температура жидкости - что угодно может вызвать высокую температуру жидкости. Если температура вашей жидкости превышает 180 градусов, это может повредить уплотнения, ускорить деградацию жидкости, а так же в случае если будет прорыв на магистрали привести к серьезной производственной травме тех кто рядом или водителя-оператора.
Медленная работа - если вы начали замечать значительное снижение производительности погрузчика или другой спецтехники из вашего парка, вам может потребоваться замена гидравлической жидкости и фильтра. Заказывать гидравлические масла на спецтехнику лучше в тандеме с гидравлическими фильтрами, т.к. замена первого подразумевает замену второго!