Фильтр товаров

Загрузка...

Цена

от
до

Рулевые тяги JCB

На специальной колесной технике бренда JCB, в приводе рулевого управления имеются компоненты, являющиеся важными деталями конструкции, которые передают усилие от механизма управления на колесные пары. Это такие элементы как рулевые тяги. Ниже будет рассказано о принципах функционирования, видах неисправностей и их причинах, а также этапах замены.

Основополагающие принципы функционирования

Рулевая тяга является деталью привода механизма рулевого управления, в составе которой присутствуют шарнир и рулевой наконечник. Все они в совокупности необходимы для передачи усилия на кулаки колес.

Сам процесс представлен следующим образом. В период когда водитель вращает руль, происходит перекачка масла из насоса на блок-дозатор, посредством клапана приоритета. После этого жидкость перенаправляется на гидравлический цилиндр рулевого механизма. При этом, выдвигающийся шток давит на рулевую тягу, которая непосредственно воздействует на поворотный кулак, что в свою очередь, способствует повороту колеса на необходимый градус.

Первопричины и основные признаки неисправностей 

Эксплуатация рулевых тяг связана с восприятием существенных разноплановых нагрузок, что в конечном итоге приводит к ситуации, когда они перестают отвечать требованием по безопасности и не выполняют в полной мере свое предназначение. Довольно часто дефекты возникают в рулевых наконечниках тяг. Кроме того, при длительном использовании возможно обнаружение признаков усталости металла, что предполагает постепенное разрушение конструкции. В случае если возникают затруднения с поворотом рулевого колеса, то первоочередной задачей будет осмотр рулевые тяги на наличие механических повреждений и протеканий рабочей жидкости.

Этапы смены детали

Перед началом проведения работ следует расположить транспортное средство на ровной горизонтальной площадке. После этого потребуется выполнить следующие операции:

  • опустить все навесные механизмы;
  • перевести в рабочее положение стояночный тормоз;
  • выключить ДВС;
  • под колеса установить предохранительные упоры. 

После того как будут выполнены все подготовительные мероприятия осуществляется непосредственная разборка узла, заключающаяся в отсоединении рулевой тяги от кулака и последующем ее отворачивании. Монтаж новой детали выполняется в обратном порядке. Рекомендуется на все резьбовые соединения наносить герметик «JCB Treadlocker». В ассортименте нашего интернет-магазина представлены запасные части различных производителей, зарекомендовавших себя ответственными поставщиками товаров для спецтехники.


28-10-2021

Снижение работоспособности гидравлики JCB

Если замечен один из следующих признаков:

  1. Передняя или задняя стрела стала опускаться/подниматься медленнее.
  2. При подъёме груза двигатель глохнет.
  3. Непривычный звук работы гидронасоса, слышен «вой».
  4. Стрела самопроизвольно опускается.

то, скорее всего, с гидравликой не все в порядке. Рассмотрим варианты неисправностей и решения этих проблем. Для подробного просмотра перейдите внутрь статьи!

Недостаток гидравлического масла.

Проверяем уровень гидравлической жидкости в баке: машину ставим на ровную поверхность, передний ковш опущен, задняя стрела собрана. В таком положении гидравлическое масло должно быть на уровне (центр смотрового глазка) в гидравлическом баке. При необходимости долейте масло.

Обратите внимание на частоту замены гидравлического масла! При несвоевременной замене масла, оно загрязняется, теряет свои свойства, становится более плотным, что приводит к быстрому износу магистрали, гидроцилиндров, деталей гидравлического насоса и прочих элементов гидравлической системы.

Наверх
Платформа интернет-магазина Jcb-zapchasti-shop.ru - PHPShop © 2024