Такая деталь, как турбина двигателя JCB 3CX предназначена для того, чтобы увеличивать показатель мощности ДВС, при этом, не повышая объем мотора. Именно посредством турбины происходит нагнетание воздуха внутри цилиндров ДВС под действием высокого давления, благодаря чему обеспечивается эффективное сгорание топливной смеси и увеличение мощности двигателя.
На такую технику, как JCB, турбина может быть установлена на самые различные моторы от DIESELMAX до Perkins. Линейка JCB включает модели и безнадувных моторов.
Турбина – это часть двигателя, которая обладает сложной комплектацией и не менее простой конфигурацией. Под ее корпусом расположено множество разнообразных компонентов, которые: обладают определенным предназначением, изготавливаются из различного, но исключительно высококачественного сырья. Очень важно тщательно следить за состоянием турбины, своевременно проводить ремонт и профилактические работы, что существенно продлит ее срок службы и предотвратить большие затраты. Ниже приведены факторы, способствующие поломки турбокомпрессора.
Скорость вращения лопастей, установленных внутри турбины, очень велика. Если в полость попадает даже небольшой инородный предмет, то он спровоцирует разрушение этих лопастей, а также могут образоваться надиры на внутренней поверхности конструкции или выйдет из строя картридж.
Запчасть нуждается в постоянной подаче оптимального количества смазки. Смазывается она за счет масла, заливаемого в двигатель. Оно необходимо для того, чтобы обволакивать именно те части, которые вращаются при функционировании. Если отсутствует необходимый уровень смазки, то элементы, соприкасающиеся при трении, будут перегреваться и ломаться.
Постепенно двигательное масло приобретает темный цвет, загрязняется. Часть грязи уходит на фильтр, но остальной объем оседает внутри мотора и циркуляция этого осадка/нагара будет постоянной при эксплуатации ДВС. Это приводит к появлению посторонних частиц в виде стружки. Подобные включения оказывают губительное действие на все комплектующие турбокомпрессора, которые будут забиваться и снизится их маслопропускная способность, что спровоцирует масляное голодание и поломку.
Если эксплуатация турбины будет на максимально предельных оборотах, то нужно будет учесть период остывания, который ей необходим. Остужение осуществляется при постоянной подаче достаточного количества масла, однако, если резко остановить мотор, то данный процесс останавливается и еще горячая турбина может перегреться. При постоянном повторении деталь перестанет быть пригодной для работы. Избежать таких последствий можно, достаточно дать поработать ДВС на холостых оборотах еще 2-3 минуты после того, как машина прибыла в пункт назначения. Только после этого его можно заглушить.
Естественно покупка нового турбокомпрессора на спецтехнику с последующим монтажом обходится в немалую сумму, и чтобы исключить такие затраты, а также простой оборудования потребуется:
Если вы воспользуетесь такими рекомендациями, то сможете увеличить срок эксплуатации турбины в несколько раз. В том случае, когда все-таки пришлось столкнуться с ремонтом или необходимостью замены детали на новую, вы можете смело обратиться в наш магазин. Наши менеджеры по работе с клиентами помогут вам в выборе товара, предложив изделия известного бренда, являющегося лидером в производстве турбокомпрессоров - GARRET Advancing Motion. Помимо этого можно будет приобрести материалы в виде прокладок, элементов крепления детали.