Запчасти на спецтехнику KOBELCO применяют при обслуживании и ремонте:
История предприятия началась более 115 лет назад. В 1936 году с конвейера сошла первая модель электрического драглайна. Спустя 11 лет бренд представил миру свою первую разработку механического экскаватора. С 1953 года производятся краны Кобелко, а с 1979 года гидравлические экскаваторы. Через 7 лет после этой даты фирма переименована в Shinko Kobelco Construction Machinery, Ltd. В 1988 году открыли филиал на территории Америки, в штате Джорджия. Голландский филиал обосновали в 1990 году, а китайский в 1994. Через 5 лет произошло еще одно переименование в Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. В 2001 году подписан договор на партнерство с CNH Global. По этому соглашению начато производство гусеничных экскаваторов и активное продвижение техники по всему миру. По сей день предприятие развивается, расширяет свой ассортимент и организует новые точки продаж.
Расходники и запасные части на технику KOBELCO - это товары, оригинального производства, которыми пользуются во время ТО. Именно регулярное, грамотное обслуживание позволяет исключить поломки, неисправности оборудования, а также протечки спецтехники. Стоит заметить, что ТО бывает нескольких видов.
Диагностический осмотр стоит доверять только квалифицированным специалистам, имеющим профессиональную подготовку, немалый опыт и специальное оборудование.
Если замечен один из следующих признаков:
то, скорее всего, с гидравликой не все в порядке. Рассмотрим варианты неисправностей и решения этих проблем. Для подробного просмотра перейдите внутрь статьи!
Недостаток гидравлического масла.
Проверяем уровень гидравлической жидкости в баке: машину ставим на ровную поверхность, передний ковш опущен, задняя стрела собрана. В таком положении гидравлическое масло должно быть на уровне (центр смотрового глазка) в гидравлическом баке. При необходимости долейте масло.
Обратите внимание на частоту замены гидравлического масла! При несвоевременной замене масла, оно загрязняется, теряет свои свойства, становится более плотным, что приводит к быстрому износу магистрали, гидроцилиндров, деталей гидравлического насоса и прочих элементов гидравлической системы.