Запчасти на спецтехнику KOMATSU применяют при ремонте и обслуживании:
История компании началась ровно 100 лет назад. Изначально предприятие, которое сейчас известно на весь мир, было всего лишь обычной маленькой ремонтной мастерской. На сегодня Коматсу выступает мировым лидером в такой области, как производство строительной, карьерной техники, а также промышленного оборудования, электроники. 90 лет назад в свет вышел самый первый японский сельскохозяйственный трактор гусеничного типа. В 1947 и 1952 годах с конвейера спустили первые бульдозеры и автогрейдеры. В 1968 году стартовал выпуск гидравлических экскаваторов, а в 1955 году произошла глобализация фирмы.
Именно с этого времени стали осуществлять поставки продукции на экспорт. В последующие 16 лет активно открывались сбытовые филиалы по территории: Европы, США, странам Азии. В России эта техника появилась только в 60-х годах прошлого столетия, когда в РФ стали ввозить уникальные модели: экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков и т.д. Стоит заметить, что немало агрегатов из тех «первых» партий, функционируют до сих пор, что подтверждает великолепное качество. В 1968 году открыт официальный российский офис, а в 1998 году организовали компанию под названием Kraneks International Company Limited. Спустя 12 лет обустроена производственная площадка на территории Ярославской области. Еще через год открыли самый первый центр технической поддержки под брендом Komatsu.
Именно регулярное техническое обслуживание спецтехники позволяет исключить поломки машин и обеспечить предотвращение различных аварий. Пренебрежение такими действиями приводит к серьезным последствиям, исправить которые удается не всегда. На ТО заменяют расходники и запасные части на технике KOMATSU, а также: чистят механизмы, смазывают их, промывают само оборудование, проводят диагностику и регулировку узлов.
Если замечен один из следующих признаков:
то, скорее всего, с гидравликой не все в порядке. Рассмотрим варианты неисправностей и решения этих проблем. Для подробного просмотра перейдите внутрь статьи!
Недостаток гидравлического масла.
Проверяем уровень гидравлической жидкости в баке: машину ставим на ровную поверхность, передний ковш опущен, задняя стрела собрана. В таком положении гидравлическое масло должно быть на уровне (центр смотрового глазка) в гидравлическом баке. При необходимости долейте масло.
Обратите внимание на частоту замены гидравлического масла! При несвоевременной замене масла, оно загрязняется, теряет свои свойства, становится более плотным, что приводит к быстрому износу магистрали, гидроцилиндров, деталей гидравлического насоса и прочих элементов гидравлической системы.