Запчасти на спецтехнику VOLVO предназначены для обслуживания, ремонта такого вида оборудования, как:
История этого предприятия началась чуть больше 90 лет назад. В 36 году прошлого столетия был выпущен самый первый гидравлический грейдер Вольво, спустя 30 лет в свет стали выходить первые экскаваторы, на которых установлено гидравлическое управление. На сегодня концерн является изготовителем огромного ассортимента спецтехники, например гусеничных, колесных и мини экскаваторов, грейдеров и сочлененных самосвалов.
Штаб-квартира фабрики расположена на территории Брюсселя, а конструкторские центры и заводы разместили по 4 континентам. Современные производственные площадки сформированы на просторах: Канады, США, Бразилии, Швеции, Польши и других стран. Первые поставки в Российскую Федерацию осуществили в 1981 году, а вот представительство в Москве было оформлено только через 16 лет.
С течением времени открыли еще один российский завод в Калуге, так как одна площадка не справлялась с выпуском большого количества техники. Оба объекта активно функционируют по сей день, пополняя отечественный рынок высококачественной спецтехникой.
Расходники и запасные части на технику VOLVO представленные к продаже в качестве оригиналов, а не дешевых китайских аналогов, - это продукция, которая: сертифицированная, соответствует установленным международным стандартам и требованиям, выставленным концерном Вольво. Своевременное проведение ремонта и обслуживании спецоборудования способствует предотвращению: преждевременного износа деталей, протечек технических жидкостей, серьезных поломок, для устранения которых потребуется немалое количество денежных средств. Установка «Родных» комплектующих исключает снижение производительности и эксплуатационного ресурса.
Если замечен один из следующих признаков:
то, скорее всего, с гидравликой не все в порядке. Рассмотрим варианты неисправностей и решения этих проблем. Для подробного просмотра перейдите внутрь статьи!
Недостаток гидравлического масла.
Проверяем уровень гидравлической жидкости в баке: машину ставим на ровную поверхность, передний ковш опущен, задняя стрела собрана. В таком положении гидравлическое масло должно быть на уровне (центр смотрового глазка) в гидравлическом баке. При необходимости долейте масло.
Обратите внимание на частоту замены гидравлического масла! При несвоевременной замене масла, оно загрязняется, теряет свои свойства, становится более плотным, что приводит к быстрому износу магистрали, гидроцилиндров, деталей гидравлического насоса и прочих элементов гидравлической системы.