Стартер в спецтехнике имеет решающую роль только в момент запуска ДВС. Данное устройство, по сути, представляет собой электромотор. В момент поворота ключа зажигания на него подается ток с аккумуляторной батареи. В результате механизм стартера начинает вращаться и посредством ремня ГРМ передает крутящий момент на коленчатый вал двигателя, достаточный для его запуска. После этого потребность в устройстве опадает до следующей необходимости завести мотор спецтехники.
Надо отметить, что стартер является весьма универсальным устройством и если его параметры совпадают с рекомендуемыми производителем ТС, то можно установить и не оригинальную конструкцию. Но надо понимать, что в этом случае надежность и долговечность устройства будет напрямую зависеть от качества сборки и вполне вероятно, что такая почти неприметная деталь в ответственный момент может подвести. Обратившись в нашу компанию вы обязательно приобретете надежный и долговечный стартер от известного производителя.
Как и практически все механизмы спецтехники, данный узел может сломаться. В этом случае необходима точная диагностика, которая даст возможность выявить причину поломки и установить, подлежит ремонту эта деталь или необходимо заказать стартер для спецтехники. В качестве основы видов неисправностей выступают износ щеток, замыкание электрической части, механические повреждения.